МОАУ СОШ №18
г.Оренбург
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Записать ребенка в школу онлайн

    Получить электронную услугу

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Правила приема

    Порядок приема в школу осуществляется согласно п. 2-4 ст. 67 ФЗ «Об образовании», а также порядку приема детей на все ступени обучения, который утвержден приказом Министерства просвещения РФ. 


    Прием на обучение проводится на общедоступной основе по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка при предъявлении следующих документов:

    • оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинал документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации);
    •  оригинала свидетельства о рождении (или документа, подтверждающий родство заявителя);
    • свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (либо документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории).

     
    **Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность предоставления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    **Иностранные граждане и лица без гражданства все документы предоставляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием обучающихся в 1 класс

    Прием в 1 классы закрыт. Вакантных мест нет.

    С 1 апреля 2023 г. родители могут подать заявление на запись ребенка в первый класс на портале "Госуслуги". 
    Электронная запись начинается с 1 апреля 2023 года в 9.00. 
    До этого момента родители могут заранее подготовить заявление и сохранить его черновик в Личном кабинете. Позже предварительно готовое заявление можно подать, нажав кнопку «Отправить». Возможность подготовить предварительное заявление позволяет родителям сэкономить время.

    Для подачи заявления необходимо выполнить следующие шаги:

    • зайти на портал Госуслуг и авторизоваться в системе с помощью логина и пароля;
    • набрать в поисковой строке «Запись в первый класс» и нажать кнопку «Подать заявление»;
    • заполнить электронную форму заявления и нажать кнопку «Отправить»;
    • убедиться, что заявление принято – изменения статусов по услуге отображаются в Личном кабинете на портале Госуслуг и приходят на электронную почту, указанную в заявлении.

    Далее, сотрудник МОАУ «СОШ 18» подтверждает заявление и   приглашает заявителя на прием. 

    • Заявитель должен посетить  МОАУ «СОШ 18» очно и  предоставить заявление о зачислении и копии необходимых документов. 
    • При очном визите заявителя в  МОАУ «СОШ 18» ответственный сотрудник организации может отклонить заявление или подтвердить возможность зачисления в  МОАУ «СОШ 18».
    • Затем заявление будет внесено в приказ о зачислении и распределено в класс.

    ответственный за набор в первые классы

    Сергеева Ирина Вениаминовна.
    Сергеева Ирина Вениаминовна
    Директор
    33
    Телефон:
    (3532)75-96-04
    Почта:
    18@orenschool.ru
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием на обучение по основной общеобразовательной программе среднего общего образования будет проводится на общедоступной основе в соответствии с Правилами организации индивидуального отбора обучающихся при приеме либо переводе в МОАУ «СОШ № 18» для получения основного общего и среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения

    Перечень документов, необходимых для участия в процедуре индивидуального отбора

    • Заявление на участие в процедуре индивидуального отбора обучающихся (пишут родители (законные представители);

    К заявлению на участие в конкурсном отборе прилагаются:

    • Паспорт обучающегося с пропиской;

    • Аттестат об основном общем образовании;

    • Портфолио учебных достижений обучающихся;

    • Ведомость успеваемости за предшествующий период обучения (9 класс — с указанием четвертных,

    полугодовых, годовых отметок);

    • Справка о результатах государственной итоговой аттестации за курс основного общего образования.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

    Прием на обучение в общеобразовательную организацию проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательной организации, в которой обучаются их братья и (или) сестры.

    Прием детей с ограниченными возможностями здоровья на обучение по адаптированным программам осуществляется с согласия родителей (законных представителей) на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием детей, проживающих на закрепленной за общеобразовательной организацией территории, на обучение по общеобразовательным программам осуществляется без вступительных испытаний.

    В приеме в общеобразовательную организацию на обучение по общеобразовательным программам может быть отказано только при отсутствии свободных мест.

    Подробнее см. в разделе "главная прием в 10-е".

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме общеобразовательные программы текущего учебного года, переводятся в следующий класс.

    Перевод обучающегося в следующий класс производится по решению Педагогического совета общеобразовательной организации.

    Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. 

    На основании решения Педагогического совета общеобразовательной организации о переводе обучающихся в следующий класс издаѐтся распорядительный акт по общеобразовательной организации.

    Подробнее см. в разделе "Главная приём в 10-е классы".

    Правила отчисления

    Отчисление обучающегося из общеобразовательной организации производится в следующих случаях:

    • в связи с получением основного общего образования (завершением обучения по соответствующей общеобразовательной программе);
    • по инициативе родителей (законных представителей) обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность;
    • по инициативе общеобразовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания;
    • в случае установления нарушения порядка приема в общеобразовательную организацию, повлекшего незаконное зачисление обучающегося в образовательную организацию;
    • по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и общеобразовательной организации, в том числе в случае ее ликвидации.

    Подробнее см. в разделе "Документы".

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Обучающиеся, отчисленные из общеобразовательной организации, имеют право на восстановление для обучения в этой организации в течение пяти лет после отчисления из нее при наличии в ней свободных мест и с сохранением прежних условий обучения, но не ранее завершения учебного года, в который был отчислен.
    Восстановление в общеобразовательной организации осуществляется на тот же уровень обучения, с которого был отчислен обучающийся, и по той же образовательной программе в соответствии с правилами приема.
    Родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающегося, желающего восстановиться в общеобразовательной организации подают заявление о восстановлении.
    Решение о восстановлении в общеобразовательной организации рассматривается и принимается Педагогическим советом общеобразовательной организации и оформляется приказом директора.

    Подробнее см. в разделе "Документы".

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie